Design'on Challenge Design возвращается для своего 23 -го издания с темой: баланс устойчивости

  • 30-12-2022
  • комментариев

Конкурс по дизайну транспорта/мобильности с разницей - дизайн Movin’on Challenge, вдохновленный Michelin, предлагает дизайнерам визуализировать решения для мобильности, сосредоточенные на равенстве, справедливости и устойчивости. 23 -я ежегодная тема вызова заставляет участников рассматривать устойчивую мобильность через три разных объектива: люди, прибыль и планета. Отсутствие устойчивого роста и практики. Краткое изложение вызова предлагает участникам «разработать разрушительное решение для мобильности, которое уравновешивает три признанные столпы устойчивости: люди, прибыль и планета». Устойчивость, ключевой фактор ускорения трансформации мобильности, сбалансирована на столпах людей, прибыли и планеты, но многие инициативы сосредоточены только на одном или двух столпах, не используя целостный подход. Приложения должны представлять подлинную модель безопасной и эффективной мобильности, которая соответствует ожиданиям пользователей и является частью жизнеспособной экономической модели для перемещения людей и уважения окружающей среды. С этим новым подходом привлекательность Challenge выходит далеко за рамки традиционного дизайна транспорта. В настоящее время он открыт для художников, дизайнеров, инженеров, архитекторов, городских планировщиков, креативщиков или любого, у кого есть сильное видение, чтобы построить более справедливое, устойчивое будущее, рассматривая потребность человечества и отношение к мобильности. Участникам рекомендуется:

Задача (в которой можно свободно участвовать) теперь открыта для записей и закроется 28 февраля 2023 года. Записи будут оценены престижной международной группой жюри, включая руководители Advanced Design для крупных организаций по мобильности, а также победители 23 -й Design Design Challenge будут раскрыты на саммите Movin'on в июне 2023 года. В предстоящем вызове три победителя обеспечивают лучшие места и в качестве дополнения к существующему формат, 3 лучших победителя будутПолучите возможность встретиться с командой Design's Design's The Movin'on и представителями присяжных, чтобы рассмотреть свои записи, портфель и планы карьеры. Отражая свою интеграцию как представленную программу саммита Movin'on, ведущего в мире собрания для устойчивой мобильности. Созданный и вдохновленный Michelin, саммит объединяет крупные компании, стартапы, общественные и академические органы, НПО и международные организации, а также сообщество экспертов и профессионалов, чтобы перейти от амбиций к действию. «Нас воодушевляет постоянным ростом глобального участия в программе разработки задач, и в этом году особенно рады видеть, что записи уделяют упор на устойчивые аспекты своих решений для мобильности», - сказал Кимбрелли Кеглер, председатель Movin'on Challenge Design. Цели устойчивого развития ООН, Агора - это движущийся культурный центр, который помогает энергии и активирует сообщества с культурной деятельностью. «В будущем, когда все больше и больше людей работают из дома, доступ к мероприятиям, связанным с культурой, досугом и развлечениями, должен быть диверсифицирован», - говорят дизайнеры Agora. «Несмотря на то, что тенденция к оцифровке способствует доступу к культуре из домов, цифровые медиа не должны заменить следующий уникальный опыт в личных помещениях культуры и развлечений». Украшены светодиодными панелями снаружи, чтобы информировать и привлекать, и динамическая поверхность внутри, которая кажется очень похожей на музей или центр опыта на колесах, Agora помогает подключить связь, разнообразие и инклюзивность в районы, где им больше всего нужны больше всего .Проблема заторов », - объясняет дизайнер Шарон Рамалингам Радхакришнан. «Этот развивающийся мегаполис не имеет адекватного общественного транспорта из -за пространственного социального неравенства». Чтобы бороться с этим, GAC Forma-это уникальный автомобиль, основанный на подписке, который позволяет каждому владеть автомобилем, не обязательно тратит на них большие суммы денег. Автомобильная мостирает финансовое и социальное неравенство, а также решает проблему заторов города. Более того, разработанный как культурный шляп для истории Бразилии, дизайн автомобиля вдохновлен гамаком, который использовался бразильцами еще в 16-м веке, чтобы поднять и защищать их от животных в лесу.

По состоянию на 2020 год, по оценкам, 65% населения Индии живет в сельской местности, причем почти сотни миллионов мигрируют в город из -за ошеломляющего отсутствия основных товаров и услуг для потребностей, образования и лечения. RR Alpha - это видение для того, чтобы перекрыть между сельскими и городскими и городскими людьми, чтобы удовлетворить сельские требования. Разработанный как большой автомобиль со встроенным гироскопом и водителем в стиле зорба, RR Alpha обеспечивает идеальный уровень стабильности, необходимый для поездки между городскими и сельскими настройками, в то же время комфортно имея дело с неровными дорогами, грязью, территорией и горными осадками. Анкет «Это решение может одновременно обеспечить большое количество товаров различной местности», - говорит дизайнер Шейк Имтияс Ахамед. «Многие индийские сельские ситуации наводнения в периодическое время RR. Alpha является амфибийным, поможет поставить припасы в условиях наводнения ». от 2022 года.

комментариев

Добавить комментарий