Подтверждено: это прямо дороже, чтобы быть женщиной

  • 30-05-2021
  • комментариев

Американское исследование подтвердило что-то, что мы давно подозревали: это действительно дороже, чтобы быть женщиной. И до того, как любые языки начнут вилять женщин, которые являются «Shopaholics» и шутки о нас сбросах наличных денег в Topshop (давайте помним, чем мужчины довольно материалистичны, тоже), стоимость не из-за объема того, что мы покупаем. Это то, что продукты, продаваемые по отношению к женщинам, просто прямые дороже.

Исследование, опубликованное Нью-Йорком Департаменте потребительских дел, удачно названа: «От колыбели до тростника: стоимость быть Женский потребитель ». DCA осмотрел продукты из 35 категорий, включая личную уход, одежду, детские игрушки и старшее здоровье и продукты HomeCare. Они посмотрели на 800 продуктов из 90 брендов, которые имели четкие «мужские и« женские »версии, такие как мужская или женская футболка.

на всех 35 категориях, женские продукты были оценены выше, чем их Сопоставимые мужские продукты в 30 из них. Через пять из основных отраслей промышленности, осматриваемые, женские продукты были оценены более чем в среднем на 7% - несомненно, продукты личной гигиены имели наибольшую дифференциал 13%.

Любой, кто был в сапогах, может сказать вам, Бритвы и дезодоранты часто бывают более дорогими (редкой. Мужские часто бывают лучше, а более дешевле, поэтому мы рекомендуем использовать их), но детские игрушки кажутся еще более несправедливыми - игрушки для девочек вышел на 55% дороги. весь. Женская одежда, стоимостью на 40% больше, чем мужчин, также довольно возмутительно - особенно когда детская одежда для детей тоже стоит на 26%.

DCA признал, что «в течение жизни жизни женщины, финансовое воздействие Эти гендерные различия на основе гендерных цен значимыми ». Они также обращают внимание на исследование Калифорнии 1994 года по ценам для обоих полов, которые рассчитали, что женщины в основном выплатили ежегодный «гендерный налог» примерно на 1,351 доллара (около £ 906) за те же услуги, что и мужчины. Они оценивают, что женщины платят тысячи долларовБольше, чем мужчины в течение проведения их живого - и у нас есть ощущение, что выводы могут быть довольно похожими здесь.

Пока есть производственные расходы, чтобы взять на себя доску, как женская одежда, часто Изготовлен из более чем одного типа ткани, тогда как мужская может быть более равномерной, как отмечает исследователи, цены устанавливаются ритейлером, а не производителем. Имейте в виду, что мы говорим о среднем, средний диапазон покупает.

и, как отмечают DCA, «по мнению экспертов в модном институте технологии (FIT), эти расходы не обязательно соразмерны с Различия в розничной цене, определенные в данном исследовании, поскольку производственная стоимость статьи одежды является небольшая доля конечной розничной цены. "

Исследование отметило, что завышенная цена для женщин тогда не Для изготовления расходов, но что «различия цен обусловлены деловыми соображениями, и потому, что женщины, как правило, готовы платить более высокие цены на их одежду, чем мужчины, они часто заряжаются больше».

Исследование не Посмотрите на спортивные товары, но мы догадываемся, что там тоже есть некоторые разновидности. «Усаживание его и розовый это» философия для Fan Terchandise не только приводит к подставным товарам - это часто добавляет целевой выбор для женщин.

Добавить в смесь, что мы все еще От равной оплаты за женщин (Грация проводила кампанию за равный гендерный зарплату, на наш взгляд, кампания на выплате, которая успешно лоббировала парламенты - больше об этом здесь), наши повседневные покупки, которые преследуют, кажется, вдвойне несправедливой.

комментариев

Добавить комментарий