Яркая розовая помада берет на себя стенд для планируемого родительства

  • 18-06-2019
  • комментариев

Lip Art Photo: лобби помады

Создатели в лобби помады взяли борьбу за репродуктивные права женщин за демонстрации и в красоту Biz с яркими матовыми Цвет губ под названием «Kiss My Pink». Веган, свободная губная помада в жестокости помадуется на 19 долларов и бренд, которая борется с социальной несправедливостью, будет пожертвовать 100% чистой прибыли за планируемое родительство.

Инициатива родилась Необходимость просто принять меры, принять участие и расширить возможности женщин. «Мы слышали от создателей в нашем сообществе, что люди хотели высказать и сделать что-то, чтобы показать свою солидарность», - пояснил Давида Холл, вице-президент, содержание образа жизни в Studio71, Global Content Company, ответственную за лобби для помады. «Мы решили создать смелое заявление помады, чтобы представлять наши коллективные голоса, собирающиеся вместе и поддерживать право женщин на выбор, - добавила она.

Вестибюль помады сотрудничал с рядом соцветающих средств, чтобы создать шум Проблемы, которые они поддерживают, которые также имеют функцию в своем видео вирусной кампании. «Бренд - огромное сотрудничество уполномоченных женщин - наряду с сильным проявлением поддерживающих людей - которые пожертвовали свое время и талант, чтобы помочь запускать поцелуй мой розовый», - сказал зал. Решение позволить звездам в социальных сетях быть лицом кампании, возникающей из желания иметь «сильные голоса в социальных сетях, наиболее подходящих, чтобы влиять на положительные изменения». Instagram и youtube stars, такие как Salice Rase, и «бесстыдная майя», все являются частью кампании и кажутся носить цвет губ со словами, такими как «бесстыдно» и «я стою с PP», окрашены на их губы. < P> Salice Rose Photo: Лобби помада

Выбор розового в качестве дебютного оттенка был также стратегическим в подписи приверженности бренда к причинам женщин, указанного зала. Цвет остается культовым для его ассоциации с женскими здравоохранениями, такими как рак молочной железы. Создатели считают, что это такжеДелает jarring заявление и "- это сложный и яркий оттенок, предназначенный для улучшения разнообразия тонов и пигментаций кожи."

Лобби помады стремится запускать новые оттенки помады в ближайшие недели. Глория Стейнем в последнее время пришла вперед, чтобы поддержать инициативу через социальные медиа, а ряд других активистов высоко оценили кампанию. «Поэтому многие талантливые люди внесли свое время и навыки кампании, от звезд и моделей социальных сетей и моделей, которые помогают распространять слово в закуриющую экипаж фотографов, дизайнеров, производителей и более», - сказал сказал зал. «Мы взволнованы поцелуй, мой розовый получает такой энтузиазменный ответ, потому что чем больше мы продаем, тем больше мы можем пожертвовать на планируемое родительство!»

"Носить эту помаду - это напоминание о том, что небольшие действия могут создавать большие волны Отказ Это простой способ высказаться и говорить против угроз для женских свобод и здравоохранения, поставленной администрацией Трампа ». Закуситы на сайт.

Чтобы зарегистрировать свою поддержку бренда и планируемое родительство, инвестируйте в «поцелуй мою розовую» помаду, доступную для покупки в лобби помады.

комментариев

Добавить комментарий