Является ли молодость моды взломана?

  • 16-10-2020
  • комментариев

Нью-Йорк, Нью-Йорк - 12 февраля: Модели прогуляться по взлетно-посадочной полосе для коллекции государственных школ во время, New York Fashion Week Photo Photo by Slaven Vlasic / Getty Images

Это NYFW, Государственная школа поставлена ​​на захватывающее, аутентичное шоу. У молодого дизайна Duo, недавно освобожденного от NYC Beemoth DKNY, вернулся к проектированию эстетики, который сначала принес их вместе, а именно с помощью одетого стиля улицы с классическим кивом. В ДКНИ Дуэт слухи не имели больших успехов, по-прежнему почти два года у бренда. Тем не менее, они явно талантливые дизайнеры с сильным видением, что им действительно нужно в большом доме, было время. Быть молодым и новым в старом модном доме не обязательно является ингредиентом для успеха.

Самец Себастьян, покупка и мерчендайзинг Директор в британском универмаге роскоши, Selfridges сообщил об Oberver.com, что, когда новизна великолепна, бренды могут Положитесь на него для вождения мировых продаж долгосрочных, «самые успешные дизайнеры - создали или установить - иметь сильную точку зрения - тот, который развивается со временем и с целостностью. Все дизайнеры нуждаются в времени, чтобы развить свои коды и симпатичное видение ».

Красивая любовь моды с молодежью была стандартом на взлетно-посадочных полосах. Теперь что-то подобное пивовано на передних рядах с одинаково молодыми покупателями, блоггерами, руководителями и творческими режиссерами. Можно утверждать, что мода просто пытается поддерживать ногу с поколением Instagram.

«Мы живем в цифровом панк-эпоху, которая нарушила традиционную модную систему», - говорит Тори Турк, Лондон Содержанный независимый выставку куратор и творческий венец в архиве Hyman, крупнейшей в мире коллекцией журналов. «Молодые люди были подняты, говорящие на этом языке. Цифровая революция оказала огромное влияние на способ работы системы моды, Millennials понимают новые методы связи таким образом, чтобы старшее поколение нельзя ».

Raf Simons, Гоша Рубчинский иХеди Слиман - это дизайнеры, которые поощряли культ молодежи, подчеркивая мятежные, сексуальные и веселые элементы молодежной культуры в своих проектах. Слиман, например, полностью преобразован Евс Сен-Лоран со своей молодежной эстетикой, но это был измеренный переход от культурно образованного создателя. Другой процесс просто нанимает в гораздо младшем дизайнере и надеясь, что они принесут бренд вперед.

Для Saint Laurent Стратегия порождала хорошие доходы, но другие высококачественные метки борются за кулисами. Цифры продаж цельно сложно дразнить, но пустые бутики, массовые маркировки целых коллекций в универмагах или сайтах электронной коммерции рассказывают истинную историю. Безопасные потребности моды для новых идей для апелляции молодых выключили традиционные и лояльные клиенты на установленные бренды, не заменяя их наличные. Постоянный найм и стрельба приводит к творческому выгоранию в командах в дизайнерских домах, которые не всегда могут идти в ногу с драматическими изменениями, каждый творческий директор приносит.

«Скорость, в которой новые идеи перевариваются, а затем брошены в сторону, вызывают проблематику для многих брендов и дизайнеров. Отличное творчество может выжить дольше, чем мы думаем. Но дизайнеры должны давать лучшую поддержку и не лечить как футбольные менеджеры », - говорит Роджер Тредер, профессор старших модных модных модных коммуникаций в Центральной Сен-Мартенс и бывший главный редактор на веб-сайте прогнозирования трендов, WGSN. В мире футбола нет необычно для того, чтобы менеджер был уволен из команды до конца сезона, если они не могут выиграть достаточно матчей. Конкуренция на прибыльный роскошный рынок означает модные бренды вместе движутся так же. Уже есть параллельное верхнее подразделение брендов, прозвучающих для их места наверху.

К сожалению, терпение не является чертой, которую можно приписывать корпоративные конгломераты, которые контролируют верхние эшелоны моды. Высокие выходы в последние несколько лет могут быть обвинены на монтажетворческое давление отрасли. Раф Саймонс процитировал разочарование с отсутствием времени, чтобы «создать» за его уход от Dior. Мартин Маргила выступил на его название в 2011 году, предположительно из-за отсутствия творческой свободы. Наиболее печально известным, однако, был дизайнерским падением Джона Галлиано в 2011 году, возможно, полезно в одном направлении - это заставило людей ставить под сомнение количество дизайнеров напряжений.

Молодые креативы являются неотъемлемой частью промышленности, как новые Концепции, но идея роскоши в качестве рынка, чтобы быть капитализированным на максимально возможной, создало недостаток видения. Необходимо, это реструктуризация системы для продажи ценности и соответствовать потребностям дизайнеров, распознавая ценность времени, опыта и культурной точности.

комментариев

Добавить комментарий