
Краб Риск
По здоровому краю, сенат на прошлой неделе прошла поправки * к законопроекту финансовой реформы, предназначенной для переворачивания рейтинговых агентств из некоторых федеральных Уставов, расширить защиту от вентиляции для сотрудников агентств и отсоединить агентства от эмитентов во время Первоначальный рейтинг процесса. P>
Последнее и наиболее далеко идущие поправки, отступают от сенатора Аль Франкена Миннесоты и совместно спонсируемым 21 коллегами Сената, целевые показатели так называемые рейтинговые покупки и другие стимулирующие смешивания, связанные с Модель Esuer-Pays. Благодаря созданию нового кредитного рейтингового агентства (краб), законодатели ожидают посредничества первоначальных отношений между эмитентами структурированных продуктов и рейтинговыми агентствами, усаживающие влияние Формиров за пределы окончательного рейтинга. P>
в Описывая потребность в реформе, сенатор Франкен предложил обвинительное заключение текущего процесса, заявив, что «агентства кредитных рейтингов продемонстрировали, что они слепо слепо следовало погибшим погибшим стимулам текущего рынка. Конгресс не должен сидеть удовольствие, и позволил индустрию кредитной рейтингу продолжать разоблачить нашу экономику на большой риск только потому, что Уолл-стрит настаивает на том, что проблема не имеет простого решения ». P>
за риторикой с обеих сторон Существует существенное изменение политики в поправке сенатора Франкена. Политика не учитывает полную степень структурных вопросов, которые смущает рынок секьюритизации; Тем не менее, он имеет определенные последствия для структуры рынка и коммерческиму рынку ценных бумаг на ипотеки. P>
P>
является кредитным агентством по кредитным рейтинге, хорошая политика? P>
Кредитная рейтинговая Агентство Agency Board Хорошая политика? P>
в регуляторах позиционирования при ключевом этапе в процессе секьюритизации, изменение политики будет способствовать еще более широкому надзору, чем предложено буквой закона. Однако в краткосрочной перспективе обновление к регуляторному режиму будет мало влиять на коммерческую недвижимостьдеятельность секьюритизации. Даже если законопроект о финансовых реформах передается Сенат и примирился с домойной версией в течение следующих нескольких недель, а до августовской углубленности - создание краба и реализация его ключевых органов власти будет проводиться в течение последующих 18 месяцев. < / p>
После внедрения краб должен открыть дверь для большего количества рейтинговых агентств для участия в рынке CMBS. Это сделает это с помощью некоторого еще неопределенного процесса назначения, в результате чего запросы эмитентов будут сопряжены с агентствами сотрудниками CRAB. Это критически важно для инноваций, которые в противном случае выделяются в присутствии олигополии в рейтингах рынка и информационной асимметрии практически на каждом этапе процесса секьюритизации. Меньшие агентства с альтернативными подходами найдут новую структуру, чтобы быть эквалайзером. P>
Успех новой регуляторной структуры будет зависеть от звукости механизма присваивания рейтинга эмитента. В течение долгого прогона, заступничество краба в первоначальной связи между эмитентами и агентствами может иметь вредные последствия, которые частично компенсируют свои преимущества, если механизм не будет хорошо спроектирован. P>
Предполагается наличие важности хорошо рассмотренного дизайна В механизме назначения новостей Bloomberg цитируют стандартные и бедные, как предлагая следующую оценку поправки: «рейтинговые фирмы с кредитами будут иметь менее стимул конкурировать друг с другом, преследовать инновации и улучшать свои модели. Это может привести к более гомогенизированному рейтингому мнению и, в конечном итоге, лишенным инвесторов ценных, дифференцированных мнений по кредитному риску ». P>
Если политики потерпели неудачу в их реализации, это один потенциальный результат. Это не, однако, не необходимый результат реформы. P>
Утверждая оценку негативного воздействия краба на стимулы к инновациям, сенатор Франкена, в заявлении 3 мая описал, как «... весь структура кредита в основном один огромныйконфликт интересов. Эмитенты хотят высоких рейтингов, а оценщики хотят бизнес. Рынок предлагает стимулы для надутых рейтингов, не точных рейтингов. И эти извращенные стимулы привели поведение всех участников. Любое рейтинговое агентство, который хочет ввести на рынок с лучшими методами или любым рейтинговым агентством, который отказывается от надувания своих рейтингов, никогда не сможет конкурировать ... « P>
, предусматриваемые на представлении о том, что эмитенты, оставленные на их собственные устройства , только стимулируются, чтобы выбрать самые высокие рейтинги, новый режим работает, потому что агентства больше не будут конкурировать за бизнес эмитента. Как было отмечено, это также может подорвать стимулы для агентств по соревнованию, чтобы вызвать самые аналитически звуковые оценки. Предотвращение того, что возможно, будет зависеть от способности доски заменить процесс оценки, который вознаграждает надежные, прозрачные и эффективные методологии на месте манипулируемых частных механизмов, которые он предназначен для обойти. P>
режим, который поощряет более надежную И надежные рейтинги - это именно то, что сенатор Франкена и его коллеги в предусмотрении сената. «Доска будет склонна сделать процесс, который стимулирует точность», - говорится в штатах г-на Франкена. «Доска потребуется для мониторинга производительности агентств в бассейне. Если плата так выбирает, он может вознаградить хорошую производительность с большим количеством рейтинговых заданий. Он может распознать плохую производительность с меньшим количеством рейтинговых заданий. Если ряд достаточно плох, это может даже быть нулевыми заданиями. " P>
работает под эгидой Комиссии по ценным бумагам и обмену, краб будет оборудован для оценки надежности методологий рейтинга в утверждении приложения агентства Для статуса национально признанной организации статистической рейтинги. И, опять же, краб примет запросы эмитентов на первоначальные кредитные рейтинги вместо просьбы, предъявляемых к самим рейтинговым агентствам. Безусловно, поправка сенатора Франкена неУкажите, как именно оценки рейтинговых запросов будут назначены агентствам. Вместо этого краб должен будет оценивать и выбрать модель назначения. P>
p>
Обновление о дебатах финансовой реформы p>
Обновление дебатов по финансовой реформе < / p>
Поправки, относящиеся к рейтинговым агентствам, будут не делать, если законопроект о финансовой реформе не проходит через сенат. После прохождения ряда поправок на прошлой неделе Сенат в настоящее время кажется, все больше, вероятно, достигнет ограниченного консенсуса о законодательстве финансовой реформы. P>
в начале этого года, что консенсус ускользнула сенатору Крис Додда и его сверстники на Банковский комитет Сената. Прогресс, достигнутый за последние несколько дней, был неожиданным многим, учитывая, что сначала республиканское меньшинство было заблокировано введение Билла для дебатов на этаже Сената. Основные обновления с прошлой недели включают слабую поправку, призывающую к оценке консерватории спонсируемых правительством, поправки к надзору от банковских банков и государственных заводов. P>
Другая поправка требует, чтобы Федеральная страховая корпорация Чтобы исследовать альтернативы текущей системе кредитных рейтингов при определении кредитоспособности. p>
* Текст поправки 3991 «Инструктировать [ing] ценные бумаги и обменную комиссию для создания саморегулирующейся организации по назначению кредита Рейтинговые агентства по предоставлению первоначальных кредитных рейтингов »доступны через Библиотеку Конгресса, в Thomas.loc.gov. p>
* Текст поправки 3991« Инструктировать [ING] ценные бумаги и обменную комиссию для создания комиссии по ценным бумагам и обмену Саморегулируемая организация по назначению кредитных рейтинговых агентств для предоставления первоначальных кредитных рейтингов »доступна через Библиотеку Конгресса, в Thomas.loc.gov. p>
p>
[email protected] < / p>
Сэм Чанхан, к.т.н., глобальный Главный экономист и исполнительный вице-президент реальной капитальной аналитики и адъюнкт-профессора недвижимости в Уортоте. P>
комментариев