
Закрытие туннеля Park Avenue Adds Adds To Travel
В августе точка закрыла юго-лонг-лейн туннеля Park Avenue, которая проходит от 33-й улицы до 40-й улицы под парком-авеню. Пересечение на 33-й улице было примечательно для его большого количества пешеходных аварий, многие из которых произошли, когда пешеходы нелегально пересекали, ведущую точку, чтобы закрыть лейн Southbound и создать остров убежища в своем месте для пешеходов. P>
Предварительные точечные данные показывают, что по сравнению с апрелем и май, транспортными средствами в сентябре, путешествуя на юге с 49-го по 31-й улицам (границы поборочного коридора) увидели одноминутное увеличение времени в течение утренних часов, а два-три минуты в вечернее час пик. Цифры несчастных случаев еще не доступны. P>
Город ожидает, что судебное разбирательство за пробегом в течение шести месяцев до года, но до сих пор он доволен результатами, согласно Dot Spokesman Seth Solomonow. P> < P> «Ясно, что коридор по-прежнему обрабатывает транспортные средства, и большую часть времени это происходит с небольшим или не влиянием на движение», - сказал Г-н Соломонов. «Ранние показания - это желаемое влияние на пешеходную безопасность, которая является всей точкой этого проекта. P>
« На самом деле нет планов менять то, что мы делаем в это время ». P >
Большая часть транспортных средств - до 73 процентов, по словам точек, которые использовали бы туннель, были такси, и, таким образом, ход раздражал некоторых в индустрии такси. (Транзитные адвокаты высоко оценили программы сокращения аварий отдела. Автомобили сейчас "должны идти на сторону паркового проспекта там, что плохое начнется." P>
Точка сказала, что ранее пробовал другие меры на пересечении уличных улиц, чтобы уменьшить несчастные случаи, включая добавление ограждений вдоль тротуары, чтобы заблокировать пешеходы. p>
"На самом деле мы сделали такие меры,И пешеходы их провалились », - сказал Г-н Соломонов. P>
Инициатива - одна из многих пешеходных и байкеровских проектов, предпринимаемых точкой под комиссаром Дженетта Садик-Хан, который начал на работе в 2007 году. Хотя некоторые жители и избранные чиновники были раздражены отсутствием длительного обсуждения в отношении новых программ, г-жа Садик-Хан, как правило, получил широкую похвалу за попытку, а также быстро реализует новые программы, такие как рассеиваемые велосипедные полосы и создание площади в грязных пересечения. p>
комментариев