Обучение, воспроизведение, выполнение, этот модульный гаджет с взаимозаменяемыми игровыми + музыкальные интерфейсы позволяет вам сделать все это.

  • 18-08-2021
  • комментариев

Разработаны как прямая оппозиция на устройства, которые поощряют бесконечные потребления средств массовой информации, Kano-XP ориентирован на создание и эксперименты. С помощью эстетической эстетики для мальчика, Kano-XP может похвастаться модульной интерфейсной системой, чередуя между игровыми элементами управления в синтезацию до MIDI.

Я представляю, что это именно то, что люди в Teenage Engineering создаст, хотя Kano-XP является Brainchild Cameron Bensimon, конечный курс в Центральной Сен-Мартинс, Лондон. Предназначен, чтобы помочь уполномочить подросткам, когда речь идет о создании (и изредка отдыха), Kano-XP представляет их до радости, прежде чем они ускользнули в захватывающие пары социальных сетей и потоковых приложений.

Ярко-оранжевый портативный гаджет работает на модуле Compute Pi Raspberry PI и имеет небольшой дисплей вместе с взаимозаменяемой интерфейсной системой. Два основных интерфейса являются традиционный интерфейс синтезатора, смоделированный на популярных клавишах фортепиано, а также макет кнопки MIDI, предназначенный для производства электронной музыки. «Модульность делает его идеальным инструментом для DJS в качестве динамики или синтезатора, или это может быть мозги робота для проекта средней школы», - говорит Кэмерон. Последний пример, скорее всего, будет работать на третьем интерфейсе Kano-XP, макет игровых управлений, содержащий D-PAD и 4 кнопки действия. Учитывая, что Kano-XP представляет собой студенческий проект, а не коммерческий, на таком программном программном обеспечении не так много ясности, но Кэмерон упоминает, что дизайн Kano-XP является открытым источником, а также может поддерживать дополнительные периферийные устройства, как Датчики, передатчики или даже веб-камера.

В конечном итоге это просто инструмент для молодых людей, чтобы развязать их творчество. Музыкальные интерфейсы позволяют детям исследовать, экспериментировать, джем и составить, а игровой интерфейс либо служит введенным в качестве входной для проектов, вдохновленных робототехниками, или так же, как способ небрежно отпустить Steam, играя несколько игр между проектами!

Дизайнер: КэмеронБенсимон

комментариев

Добавить комментарий