Отчет о устойчивом путешествии 2021 by booking.com выбросил довольно много приятных сюрпризов в том, как индейцы хотят путешествовать в будущем

  • 04-06-2021
  • комментариев

До того, как мир путешествий начинает снова открываться, устойчивый отчет о путешествии 2021 by Booking.com показывает, что путешественники более совершены, чем когда-либо, когда когда-либо занимались особого внимания, с 88% индийских путешественников, заявив, что пандемия имеет Повлиял на них, чтобы захотеть путешествовать более устойчиво в будущем, и 56% индийских путешественников, признавших, что пандемия перевела свое отношение к позитивным изменениям в их повседневной жизни, с переработкой (30%) и сокращение пищевых отходов (33%) Лучшие приоритеты дома.

В свой 6-й год, новое исследование, выпущенное сегодня by Booking.com, содержит Insights, собранные из более чем 29 000 путешественников в 30 странах, предполагают, что пандемия стала переломным моментом для путешественников Чтобы наконец совершить свое собственное устойчивое путешествие, с 75% индийских путешественников, верующих людей, должны действовать сейчас, чтобы спасти планету для будущих поколений.

Активные шаги, чтобы гарантировать, что путешествие является SustainableAccording к выводам, путешественникам Повседневные устойчивые обязательства соответствуют их намерениям для будущих поездок, с 83% индийских путешественников, желающих сократить общие отходы, 84% желающих сократить их энергопотребление (например, Отключая кондиционер и огни, когда они не в комнате) и 80% желающих использовать более экологически чистые способы транспорта, такие как ходьба, велосипедные или общественный транспорт по такси или прокат автомобилей.

Читать: Индийские путешественники ищут знакомства: обследование

Уважение к местным сообществам также высока в списке, как 74% индийских путешественников хотят иметь подлинные переживания, которые являются представителем местной культуры, когда они путешествуют, 91% считают Увеличение культурного понимания и сохранения культурного наследия имеет решающее значение, а 89% хотят обеспечить экономическое воздействие отрасли одинаково распространено на всех уровнях общества. Кроме того, 72% будут доходить до того, как избегая популярных направлений и достопримечательностей, чтобы убедиться, что они неСпособствуя перенесению вызовов и помогая составлять их участие для разоблачения позитивных преимуществ поездки на менее часто посещаемых направлений и сообществ.

Читать: Flygsksam: Движение, которое делает людей, которые делают людям подсказывание самолетов для поездов

Преодоление препятствий на устойчивое переработано, это не просто хорошие намерения. Многие из этих устойчивых обещаний идут на погрузку, с индийскими путешественниками, раскрывающимися, что в отпуске за последние 12 месяцев 47% заставили сознательное решение выключить кондиционер / нагреватель в их жилье, когда они не были там, 48% Взял свою собственную многоразовую бутылку с водой, а не покупать бутилированную воду, в то время как в отпуске и 37% выполняли мероприятия для поддержки местного сообщества. Фактически, 63% признали, что они раздражают, если где-то они остаются, останавливает их от устойчивого, например, не предлагая утилизирующих объектов. Положительные знаки действительно там, но есть еще много места для улучшения с более чем половиной путешественников, пока не думая о местном сообществе во время их поездок или принимая эти небольшие шаги, чтобы минимизировать их влияние.

пока 98% индийских путешественников говорят, что они хотят остаться в устойчивом жилье в предстоящих годах-барьерам, по-прежнему остаются с 26% индийских путешественников, говорящих, что они даже не знали, что существует устойчивое жилье, 42% упоминания о том, что они не могли найти какие-либо варианты где они путешествовали, и 35% утверждают, что они не знали, как их найти. На самом деле, 56% из них все еще считают, что в 2021 году просто недостаточно устойчивых вариантов путешествий.

Читать: Ищете устойчивое пребывание? Это сотрудничество вы охватываете

закрывать зазор, один шаг на Timebooking.com в настоящее время выкатывает программу для свойств, которые будут поддерживать их в том, чтобы принять следующие шаги, чтобы стать более устойчивыми, независимо от того, где они могут быть в этом путешествии. Это включает в себя совместное руководство, идеи и лучшееПрактика с свойствами с помощью различных образовательных возможностей, включая справочники и выделенный контент, все доступен через Cooking.com Partner Hub.

В связи с подключением, Booking.com в настоящее время отображает более 30 сертификатов, официально утвержденных Глобальным устойчивым туризмом Совет (GSTC), зеленый туризм и Eu Ecolabel, а также несколько программ устойчивости цепочки отелей. Чтобы дополнить это, Booking.com также поощряет свои партнеры размещения для обновления их информации о устойчивом развитии, которая включает в себя 32 последнюю практику в пяти ключевых категориях: отходы, энергетики и парниковые газы, воду, поддерживающие местные общины и защита природы. < P> Читать: Астро-пребывание приносит туристы, и солнечную власть, к Himalayan Villages

от этого выпускания, несколько свойств уже начали делиться некоторыми из их информации о устойчивом развитии с booking.com, которые можно просмотреть на баннере «Инициативы по устойчивому развитию» на каждом из страниц своей собственности. Хотя это все еще ранние дни, это важный первый шаг в предоставлении более устойчивой информации о прозрачном направлении потребителей, в конечном итоге облегчает их начать создание более устойчивого варианта путешествий.

Ritu Mehrotra, Региональный менеджер , Южная Азия, в Booking.com говорится: «За шесть лет мы ведем это исследование, вдохновляясь, что осознание важности устойчивого путешествия постоянно растут как с нашими клиентами, так и сейчас с нашими партнерами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы поддержать наших партнеров в своих усилиях, чтобы стать более устойчивым, поощряя их выявить, внедрить и поделиться с нами практики устойчивого развития. После этого мы подчеркиваем эту информацию на нашей платформе и в конечном итоге сделаем устойчивость прозрачной и легко идентифицируемой частью процесса принятия решений наших клиентов. Независимо от того, где путешественники или наши партнеры размещения могут быть в своем пути устойчивости, мыХотите поощрить их сделать следующий шаг, чтобы вместе мы можем создать действительно регенеративное и ответственное будущее для всех путешествий ».

комментариев

Добавить комментарий