
Тело наследия искусства ищет постоянный запрет на круизных лайнерах, угрожающих хрупкую инфраструктуру городского наводнения, если всемирное наследие последнего
Романтические гондольные аттракционы могут быть Numero Uno на туристической апелляции Венеции, но гигантские суда, остановившиеся в знаменитом центре наследия, могут писать немного неприятностей. Еще раз. P>
Круизные корабли стыковки на берегу Венеции могут посадить исторический город лагун в списке страховых сайтов наследия ЮНЕСКО, если предложение сделать это, получает одобрение органа ООН на пленарном заседании, которое будет проведено в Последнее полугодие 2021 года. Если это произойдет, Венеция будет вынуждена принять срочные шаги в течение нескольких месяцев, чтобы немедленно следовать. P>
Читать: 300-летний кафе Венеция, 300-летняя кафе Флорина p>
«Долгосрочное решение срочно нужно. Решение, которое предотвратит полный доступ к лагуне, перенаправляя их до более подходящих портов в районе», - поделился оператором ЮНЕСКО. Контейнерные суда и туристические круизы были запрещены нижней домой парламента страны в начале этого года, но перенаправляя их в Маргере, не будет возможно без капитального капитального ремонта инфраструктуры. p>
Тело наследия искусства ищет постоянный запрет на круизные суда, которые часто видны припаркованными как глазами, возвышающиеся над оригинальными структурами и зданиями наследия. Город, в 2016 году, приблизился к тому, чтобы быть введенным в список по той же причине, в дополнение к множеству других земельных факторов, таких как отсутствие устойчивой стратегии туризма, которая была бы важным в защите тех же элементов, которые Сделайте Венецию место «выдающейся универсальной ценности». P>
Борьба Венеции, чтобы содержать переоснащение и нестабильные вопросы инфраструктуры в последние несколько лет, как у облаков всемирного удаления статуса сайта наследия; Наводнение в 2019 году, вызванное естественным числом региона, привезли в районе, привезли Венецию к его коленям, погрузив 85% города. P>
Читать: Венеция отслеживает туристов, которые входят в город, и вот почему p >
Гигантские суда не только проблема Венеции; Еще одна крупная инфраструктурная опасность имеет Breet La Serenissima. Здания в городе, построенные на земле, котораяУшел, борси, шатчны и не хватает надлежащих фондов. Благодаря этому, их базы навсегда выделяются в глубине каналов, которые представляют собой потенциально катастрофическую ситуацию для города и ее жителей. P>
Читать: Венеция представляет новые правила для обработки туристического давления P>
Это особенно опасно, когда каждый рассматривает экспоненциальный рост туристических чисел в Венеции за последние несколько лет. Круизные лайнеры также несут ответственность за инфляцию и срыв в обычных туристических потоках, вступающих в сосредоточение, откидывающуюся от достейки круизных судов на площади Сен-Марка, вклад в экономически экономически и вызывая большую нагрузку на рассыпную инфраструктуру города. Согласно Бостонскому консультированию, дневные трещины в город в 2019 году потратили всего от 5 до 20 евро в отличие от путешественников, которые оставались даже одну ночь и оказались вклад в два трети ее туристического дохода. P>
Навсегда расширяя туристический след также забил жителей бежать в невероятных числах в течение последних нескольких десятилетий. P>
В дополнение к экологическому проекту для возрождения лагунов в Венеции, в настоящее время продолжается новый пилотный проект в родах. Certosa, остров всего в нескольких минутах езды на воде с площадью ST Mark, где было зарегистрировано новый городской парк. Вновь предлагаемый проект также стремится превратить город в мир в мире устойчивости. P>
комментариев