Тело наследия искусства ищет постоянный запрет на круизных лайнерах, угрожающих хрупкую инфраструктуру городского наводнения, если всемирное наследие последнего

  • 08-09-2022
  • комментариев

Романтические гондольные аттракционы могут быть Numero Uno на туристической апелляции Венеции, но гигантские суда, остановившиеся в знаменитом центре наследия, могут писать немного неприятностей. Еще раз.

Круизные корабли стыковки на берегу Венеции могут посадить исторический город лагун в списке страховых сайтов наследия ЮНЕСКО, если предложение сделать это, получает одобрение органа ООН на пленарном заседании, которое будет проведено в Последнее полугодие 2021 года. Если это произойдет, Венеция будет вынуждена принять срочные шаги в течение нескольких месяцев, чтобы немедленно следовать.

Читать: 300-летний кафе Венеция, 300-летняя кафе Флорина

«Долгосрочное решение срочно нужно. Решение, которое предотвратит полный доступ к лагуне, перенаправляя их до более подходящих портов в районе», - поделился оператором ЮНЕСКО. Контейнерные суда и туристические круизы были запрещены нижней домой парламента страны в начале этого года, но перенаправляя их в Маргере, не будет возможно без капитального капитального ремонта инфраструктуры.

Тело наследия искусства ищет постоянный запрет на круизные суда, которые часто видны припаркованными как глазами, возвышающиеся над оригинальными структурами и зданиями наследия. Город, в 2016 году, приблизился к тому, чтобы быть введенным в список по той же причине, в дополнение к множеству других земельных факторов, таких как отсутствие устойчивой стратегии туризма, которая была бы важным в защите тех же элементов, которые Сделайте Венецию место «выдающейся универсальной ценности».

Борьба Венеции, чтобы содержать переоснащение и нестабильные вопросы инфраструктуры в последние несколько лет, как у облаков всемирного удаления статуса сайта наследия; Наводнение в 2019 году, вызванное естественным числом региона, привезли в районе, привезли Венецию к его коленям, погрузив 85% города.

Читать: Венеция отслеживает туристов, которые входят в город, и вот почему

Гигантские суда не только проблема Венеции; Еще одна крупная инфраструктурная опасность имеет Breet La Serenissima. Здания в городе, построенные на земле, котораяУшел, борси, шатчны и не хватает надлежащих фондов. Благодаря этому, их базы навсегда выделяются в глубине каналов, которые представляют собой потенциально катастрофическую ситуацию для города и ее жителей.

Читать: Венеция представляет новые правила для обработки туристического давления

Это особенно опасно, когда каждый рассматривает экспоненциальный рост туристических чисел в Венеции за последние несколько лет. Круизные лайнеры также несут ответственность за инфляцию и срыв в обычных туристических потоках, вступающих в сосредоточение, откидывающуюся от достейки круизных судов на площади Сен-Марка, вклад в экономически экономически и вызывая большую нагрузку на рассыпную инфраструктуру города. Согласно Бостонскому консультированию, дневные трещины в город в 2019 году потратили всего от 5 до 20 евро в отличие от путешественников, которые оставались даже одну ночь и оказались вклад в два трети ее туристического дохода.

Навсегда расширяя туристический след также забил жителей бежать в невероятных числах в течение последних нескольких десятилетий.

В дополнение к экологическому проекту для возрождения лагунов в Венеции, в настоящее время продолжается новый пилотный проект в родах. Certosa, остров всего в нескольких минутах езды на воде с площадью ST Mark, где было зарегистрировано новый городской парк. Вновь предлагаемый проект также стремится превратить город в мир в мире устойчивости.

комментариев

Добавить комментарий